День 28
Не будь Хэнком, мать его, Муди.
Знаешь, в чём проблема персонажей из фильмов?
Они выдуманы. Приукрашены, зализаны, эмоционально подкрашены, и всё для того, чтобы ты не остался равнодушным.
Мистер Хэнк из сериала «Блудливая Калифорния» – талантливый писатель-распиздяй.
Я решил тряхнуть стариной и, уже сам являясь писателем, пересмотреть сериал.
Первый сезон можно охарактеризовать так: киски, бухло, нет вдохновения, опа, любовь, и роман готов.
Хэнк страдает, но от этого его литературный стиль становится ещё более цепляющим, так или нет?
Подобные клише, с одной стороны, вдохновляют: «Буду писателем, и от кисок отбоя не будет».
И анти-клише (провидческое): «Буду пить – через год-другой найду себя на дне стакана».
Второй сценарий более вероятен. Бухать, страдать – что в этом особенного?
Ну да, выпьешь, и вот уже на глаза накатывает мачизм и желание обозначить этот мир в виде нового романа. Мир жесток как главная идея.
А киски? (Сорян, не я придумал это, в фильме КИСКометр зашкаливает: что ни женщина, то киска).
Что с ними? Неужели сейчас, в 2024 году, хочется подцепить девчонку в баре и наутро расстаться, стыдливо улыбаясь и забрав с собой трихомониаз? Романтика? Не уверен...
В фильмах нужны американские горки: от страдания к успеху, а затем к забвению и обратно.
В жизни можно иначе, если захочешь. Хэнк вдохновлялся Чарльзом Буковски, Буковски вдохновлялся ещё кем-то.
Как насчёт того, чтобы вдохновляться собой? Ты уже лучше себя вчерашнего (надеюсь), так возведи руки в молитвенном жесте и звонко дай пять.
Я закончил.