Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios и геймдизайнер Dishonored и Prey, считает, что система оценок Metacritic подталкивает студии к созданию «скучных» и «безопасных» игр.
• По его словам, если игра технически безупречна на момент релиза, она гарантированно получит 80 баллов из 100, вне зависимости от её оригинальности.
• В качестве примера он привёл недавний релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, который журналисты в основном критиковали за технические проблемы, из-за чего игра получила 74 балла.
• Однако журналист издания Noisy Pixel под ником Azario отметил, что ситуация далеко не так однозначна. Он привёл в пример Spider-Man 2, который, несмотря на множество багов на релизе, получил высокие оценки от большинства изданий. Само Noisy Pixel, однако, поставило игре 7 баллов, так как, по их мнению, проект с таким бюджетом не должен был выходить в столь сыром техническом состоянии. Это, в свою очередь, вызвало мощную волну хейта со стороны фанатов.
А вы доверяете оценкам на Metacritic или предпочитаете проверять всё самостоятельно?